Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
-
Личным обращением в регистратуру медицинской организации.
Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись. Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
-
С использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО;
- единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;
- номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику медицинской организации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
-
С использованием инфомата:
Через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.
При использовании инфомата пациенту предоставляется возможность:
- просмотреть расписание врачей;
- записаться на прием к врачу в удобное время;
- получить талон на прием к врачу, если запись осуществлялась через регистратуру, сеть Интернет (региональный интернет-портал записи на прием) или по телефону.
-
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
Сроки ожидания приема врачей — специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 14 рабочих дней с момента обращения.
Консультация, забор биологических материалов для лабораторного исследования у пациентов с ограниченными физическими возможностями осуществляется в плановом порядке, по предварительному согласованию даты и времени с пациентом.
Обращаем Ваше внимание, что прием специалистами гепатологического центра осуществляется при наличии направления по форме 057у.
Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.